Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 08.03.2021, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ВОЙНА!ПОБЕДА!.....
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА
КОНКУРСЫ
КОРОНАВИРУС
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вернуться назад

Сведения о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

МБДОУ ДС ОВ № 41 ст. Смоленской МО Северский район

ДОУ расположено в двухэтажном здании площадью 703,3 кв.м. на земельном участке площадью 6 094 кв.м.. Из них площадь застроенного участка – 1 064 кв.м., замощенная – 1 000 кв.м., прочая – 4 010 кв.м.

В дошкольном образовательном учреждении имеется отопление (собственная котельная), водоснабжение, электроснабжение, канализация.

Территория детского сада ограждена забором, имеются цветники и мини-огород. Территория ДО достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок.

Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.

На территории ДО находится модульное здание на 50 мест для детей от 1.5 до 3х лет

В модульном здании находятся 4 групповые ячейки, состоящие из приемной, игровой, спальни и туалетной комнаты. Две площадки и два теневых навеса.

В здании детского сада находятся:

6 групповых ячеек для детей от 3 до 7лет, состоящих из приемной, игровой, спальни и туалетной комнаты

  • медицинский кабинет
  • кабинет заведующего
  • методический кабинет
  • пищеблок
  • прачечная
  • музыкально - спортивный зал
  • 6 игровых участка;
  • 6 теневых навесов
  • спортивная площадка.

В связи с увеличением количества воспитанников и, соответственно, количества возрастных групп групповые  помещения оптимизированы для организации образовательного процесса.  В групповых помещениях создана насыщенная предметно-развивающая среда, которая соответствует интересам и потребностям детей. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника.  Все материалы представлены в доступной, открытой форме.

Кабинеты и групповые комнаты имеют хорошее освещение, оснащены мебелью, необходимым игровым и учебным оборудованием, спортивным оборудованием. Всё оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детей, требованиям безопасности, а также принципам функционального комфорта, художественно-эстетическим требованиям.

Медицинский  кабинет

Оборудован в соответствии с требованиями САНПиН, оснащен необходимым оборудованием.

Пищеблок и прачечная

оборудованы необходимым технологическим оборудованием.

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

Информационное пространство ДО включает в себя: электронную почту; модем с выходом в Интернет; разработан и действует сайт:

Кабинеты и специализированные помещения оснащены следующим оборудованием:

  • персональные компьютеры (2 шт.),
  • ноутбуки (2 шт.),
  • принтеры (3 шт.),
  • музыкальный центр (1 шт.),
  • интерактивная доска (1 шт.),
  • проектор (2 шт.),
  • электропианино (2 шт);

В фойе оборудованы КТС, АПС.

Территория ДО оборудована системой внешнего видеонаблюдения (8 камер).

Организация питания в ДОО

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается в основном здании, полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями. В детском саду 4-х разовое питание. Нормы выполняются на 100 %. В ДОУ выполняются принципы рационального здорового питания. В промежутках между завтраком и обедом - дополнительный приём пищи  - второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовления блюд  кулинарных изделий.

см. СанПиН 2.3/2.4.3590-20
см. План Совета по питанию
см. Приказ об организации совета по питанию
см. Информация об организации питания в ДОУ
см. Приказ об организации питания детей в 2021 году
см. Приказ о создании бракеражной комиссии по оценке готовой продукции

В МБДОУ ДС ОВ № 41 ст. Смоленской МО Северский район заключены договора со следующими поставщиками:
• И.П. Алиев А.Р. заключены договора на поставку мяса и  мясной продукции, прочая продукция.
• ООО «Афипский хлебокомбинат» в лице генерального директора Тишковского Д.В. заключены договора на поставку хлеба.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ В ДОО

Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического, но и психического развития. В детском саду этому вопросу уделяется огромно внимание. Питание в ДОО организовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Основные принципы организации питания:
- составление полноценного рациона питания использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы ДОО;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
- правильное сочетание питания в ДОО с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарной - просветительной работой с родителями, гигиеническое воспитание детей;
-учет климатических, особенностей региона, времени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;
- индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний;
- строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;

Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильнике. Контроль осуществляет старшая медсестра. Особое внимание уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящейся) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта, варёной (готовой) продукции с целью контроля за качеством приготовления пищи. Доведение пищи до ребенка, правильной организацией питания детей в группах - учет эффективности питания детей.

Организация питания в ДОО

ДО обеспечивает сбалансированное 4-х разовое питание (включая второй завтрак) детей в группах с 10,5-ти часовым пребыванием. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах). Питание в ДО осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. В промежутке между завтраком и обедом организован дополнительный приём пищи - второй завтрак (5 %), включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, мясо (или рыба), картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие) включаются 2 - 3 раза в неделю. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания, разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной таблицей замены продуктов по белкам и углеводам  (СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, исключены жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С - витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают. Обязательно осуществляется информирование родителей о проведении витаминизации.

Организация питьевого режима:

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. При питьевом режиме используется бутелированная вода.

 

Условия охраны здоровья воспитанников

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры); изолятор; Лицензия № ЛО-23-01-01429 от 24.07.2017г. на ведение медицинской деятельности. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

Доступная среда для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДО организована доступная среда для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вход на территорию ДО обустроен дорожкой для перемещения колясочных средств. Крыльцо в основное здание обустроено пандусом, с адаптированными поручнями. Входная дверь оборудована звонком.Входная дверь имеет табличку с шрифтом Брайэля. На персональном сайте ДО есть функция просмотра для слабовидящих.

 

 

 

Вход на сайт

О НАС
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021 | Конструктор сайтов - uCoz