Главная | Регистрация | ВходСреда, 25.12.2024, 17:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!

КОНКУРСЫ
ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА
КОРОНАВИРУС
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вернуться назад

Организация летней оздоровительной работы

см. План реализации ООП ДО на летний оздоровительный период 2024 года

"Здравствуй Лето!" (электронный документ)

см. Меню лето

Методические и иные документы, разработанные
для обеспечения образовательного процесса

 

см.  Режим дня на второй период  (с 01.06 по 31.08) (электронный документ)

см. Приказ о дополнительных мерах по обеспечению безопасного пребывания детей во время аномальной жары

см. План по обеспечению условий безопасного пребывания воспитанников во время аномальной жары

 

Памятки по безопасности и сохранению здоровья в летний период

см. Первая помощь при тепловом и солнечном ударе
см. Безопасное поведение у водоемов
см. Телефоны экстренных служб
см. Скорая медицинская помощь
см. Осторожно, лесные пожары!
см. Безопасность на воде

 

Лето прекрасное время года. Его любят взрослые и дети.  Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое.

  Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период времени организовать жизнь дошколят так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летних каникулах, играх, прогулках, праздниках и развлечениях ещё долго радовали их.

  С первого июня дошкольное учреждение переходит на работу в условиях летнего режима.  Продолжительность летнего оздоровительного периода  в учреждении составляет 90 дней.

С наступление жаркой поры меняется и специфика работы дошкольного учреждения. Педагоги организуют и проводят работу с детьми, создавая комфортные условия для пребывания дошкольников на свежем воздухе: озеленяют и  оформляют групповые участки, осуществляют ремонт и покраску игрового надворного оборудования, пополняют количество выносного оборудования для игр детей.

 Летний период  в детском саду принято называть оздоровительным, и он имеет свои особенности. Не у всех родителей есть возможность выезжать из города  с целью оздоровления ребенка, приобретать путевки в санатории. Задача детского сада состоит в том, чтобы максимально использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени, добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился.

  Содержание образования детей в летний период реализуется в партнёрской деятельности взрослого с воспитанниками.

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.

В дошкольном учреждении в период летних каникул проводится физкультурно-оздоровительная работа, которая включает:

утреннюю гимнастику; физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида); подвижные игры и физические упражнения на прогулке; активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья); самостоятельную двигательную деятельность; закаливание естественными природными факторами (воздух, воду, рассеянные лучи солнца).

В летний период создаются благоприятные условия для двигательной активности детей и усиления оздоровительного воздействия физических упражнений. Все компоненты физкультурно - оздоровительной работы проводятся ежедневно на воздухе.

Художественно-эстетическая работа, которая включает:

изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование, детский дизайн); музыкальную деятельность воспитанников; ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора.

С целью создания эмоционального комфорта детей в летний оздоровительный период  мы организуем:

включение изобразительной деятельности в детские праздники; проведение развлечений, которые включают экспериментирование детей с изобразительными и природными материалами, содействуют закреплению представлений о видах, жанрах искусства, средствах художественной выразительности, конкурсов с различными номинациями;организация творческих мастерских, занимательных игротек, игр с песком.

 При организации музыкальной деятельности с воспитанниками проводятся:

музыкально-дидактических игры, музыкальные викторины; включение в образовательный процесс музыкальных произведений, воплощающих «летние» образы (А. Вивальди, П. И. Чайковского и др.); сольное и коллективное музицирование; самостоятельная музыкальная деятельность детей (исполнение песен и танцев, организация сюжетно-ролевых игр с «музыкальными» сюжетами).

Таким образом, лето в детском саду - это насыщенная пора, наполненная смехом, радостью и весельем.  Все  усилия работников дошкольного учреждения направлены на оздоровление и закаливание детского организма.

Вход на сайт

СДЕСЬ ВАС ЖДУТ

НАВИГАТОР

О НАС
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • 2013. © МБДОУ ДС ОВ № 41 | ст. Смоленсая МО Северский район. Все права защищены