см. Организации художественно-эстетического развития дошкольников на основе совместной деятельности детей и взрослых.
см. Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть №1.
см. Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть №2.
см. Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается).
см. Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности.
см. Организация адаптационного периода
см. Развитие навыков самообслуживания в раннем возрасте
см. Организация воспитательно – образовательной работы
см. Использование игровых центров и сюжетного оборудования на участках и территории ДО
см. Проектно – экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста в процессе летнего периода
см. Использование экологической тропы "Удивительное рядом"
см. Охрана жизни и здоровья воспитанников на прогулочных площадках
см. Профилактика теплового и солнечного ударов в летний период
|